В филиале «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2023 год. В течение минувшего года филиал принял 127 718 обращений граждан, - сообщает ТГ-канал «Информбюро».
Большая часть, почти 97 тысяч, поступила через по круглосуточному бесплатному телефону горячей линию энергетиков «Светлая линия 220». Более 10 тысяч жителей использовали заочные обращения через Интернет-приёмную, электронную почту и прочие каналы связи. Через портал «Россети» было принято более 19 тысяч обращений.
Итоги работы показали актуальность вопросов технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты филиала обработали 7350 обращений граждан по данному направлению деятельности. Более 6 тысяч обращений было связано с заявками на оказание дополнительных услуг.