Т1 Консалтинг провел хакатон по поиску прорывных идей для создания CRM нового поколения

Т1 Консалтинг — эксперт в создании CRM-решений для компаний Enterprise-сегмента – подводит итоги первого в своей истории хакатона. Офлайн-соревнование команд разработки позволило бизнесу собрать «киллер-фичи» – нестандартные идеи для развития собственного продукта Т1 Консалтинг – платформы Т1 CRM.

Кроме того, хакатон помог протестировать продуктовые гипотезы в формате MVP и познакомиться с интересными командами и отдельными специалистами с необычным опытом и новыми компетенциями.

Призовой фонд 500 000 рублей разделили 3 команды-победителя.

Лучшим было признано предложение рекомендательной системы для оптимизации стратегий взаимодействия с клиентом, коллектив-разработчик занял 1 место. На 2 месте оказались создатели МL-помощника для продавца с персонализированными рекомендациями по клиентам. 3-е место – у дизайнеров скриптов и интерактивных подсказок для сотрудников call-центров.

Сбор заявок на хакатон стартовал в июле 2021 года. За месяц кампании поступило более 170 предложений. С каждым из них работала команда менторов. Ими выступили Юрий Мацыгин, руководитель бизнес-юнита CRM T1 Консалтинг, product owner Т1 TalentForce Виктор Финк, product owner Т1 Watchman Дмитрий Шохалевич, Александр Гогин, эксперт по продукту T1 CRM, сотрудники практики CRM T1 Консалтинг и Дмитрий Пучков, в качестве приглашенного эксперта.

Менторы хакатона предварительно отобрали 26 лучших идей, авторов которых пригласили на состязание в столицу. До финала дошли 18 команд с общим числом участников 90 человек, из Москвы, Подольска, Ульяновска, Зеленодольска, Санкт-Петербурга, Томска, Орла, Ногинска. Непосредственно на хакатоне они прорабатывали идеи под руководством экспертов.

«Мы ставим целью разработать лучший продукт – сделать отечественную CRM-систему 2.0, которая может превзойти мировых лидеров, занимающих сегодня 30% рынка. Рынок CRM-систем емкий, но новшества и инновационные разработки на нем появляются редко. Мы хотим завоевать доверие инвесторов и найти лучших специалистов в сообществе. Это в том числе позволяют сделать хакатоны, проведение которых мы планируем сделать регулярной практикой», - отметил Юрий Мацыгин, директор департамента CRM Т1 Консалтинг.

Хакатон стартовал 21 августа. На второй день хакатона участники презентовали жюри свои идеи в формате питчей – презентации MVP. Критериями оценки решений были выбраны: рыночный потенциал, уровень проработки решения, насколько комплексный прототип и функционал заявили участники. В состав жюри вошли эксперты ГК Т1, Т1 Консалтинг и приглашенные персоны:

Илья Забегаев, директор департамента стратегии МТС Банка;
Стелла Святская, со-основатель агентства Slayers;
Денис Должиков, директор по маркетингу Т1;
Дмитрий Сухамера, директор по инновациям Т1 Консалтинг;
Павел Одинец, HR-бизнес-партнер Т1 Консалтинг.
«Т1 Консалтинг, стремясь соответствовать имиджу амбициозной ИТ-компании, нацелена поддерживать интересные идеи и молодых разработчиков и запускает практику хакатонов. Новые идеи и новые люди – то, что нужно отрасли, чтобы интенсивно двигаться вперед. Около двухсот заявок и идей от разработчиков – это значимая креативная подпитка – мощный драйвер. Уверен, что и участники хакатона получили ценный экспертный фидбек, а лучшей наградой, помимо денежного приза, станет включение их находок в продукт компании», – отметил Кирилл Булгаков, управляющий директор Т1 Консалтинг.

«Многие и правда соскучились по публичным мероприятиям и старались выложиться по максимуму. Было много команд, кто хотел сделать очень технологичное решение с применением самых современных технологий, как следствие обилие идей с чат-ботами, применением ML и облачных сервисов. Но в состав призеров по решению судей вошли команды, которые не только предложили изящное технологическое решение, но в первую очередь доказали применимость для решения актуальных бизнес-задач», – отметил Дмитрий Сухамера, директор по инновациям Т1 Консалтинг, член жюри хакатона.

«Особенность этого хакатона в том, что его заказчиком выступила российская ИТ-компания, которая стремится предложить рынку инновационные решения. Необычной была и тематика. CRM – всем знакомый и понятный продукт, и эта привычность стала вызовом для хакатона. Возможность участия получили как независимые разработчики, так и те, чьей профессиональной деятельностью является разработка модулей для существующий CRM. Участники, не стесненные рамками, предлагали множество идей», – рассказала Анастасия Атькина, руководитель оператора хакатона – агентства Hack Agency Russia.

Все участники хакатона были награждены памятными дипломами, получили обратную связь от экспертов компании, смогли обсудить потенциальное сотрудничество с Т1 Консалтинг.