Внутренняя политика компании «Poly-Pack»

«Poly-Pack» прочно занимает лидирующие позиции в сфере производства полиамидных оболочек и продолжает развиваться в заданном направлении. В компании работают только высококлассные специалисты. Например, за довольно короткое время команда Воронежского Торгового Дома на выставке «Агропродмаш» показала потрясающие результаты. Поэтому «Poly-Pack» предъявляет высокие требования к соискателям.

Подбор персонала происходит на двух уровнях:

1. Предварительное собеседование с HR-менеджером с целью выяснить, соответствует ли кандидат требованиям вакантной должности.
2. Итоговое собеседование с руководителем Торгового Дома. Основная его цель ‒ проверка профессиональных навыков и готовности к режиму работы, существующему на предприятии.

Большинство специалистов компании имеют опыт продаж в секторе В2В. Это вовсе не означает, что кандидат без опыта не может претендовать на вакантную должность. «Poly-Pack» идет навстречу таким соискателям и берет на себя их подготовку и обучение.

Серьезно оцениваются личностные качества: целеустремленность, ориентация на результат, инициативность, способность к обучению, понимание целей и методов работы компании. Персонал тестируется по методике «Управление талантами» известной американской компании TTI Success Insights в трех направлениях: стили поведения, мотиваторы и их сочетание. Рекомендации, предложенные в рамках методики, способствуют личностному и профессиональному развитию, а также большей удовлетворенности сотрудников компании.
Первостепенное внимание «Poly-Pack» уделяет созданию максимально комфортных условий труда, обеспечению социальных гарантий и компенсаций:

• оформление с первого дня работы;
• бесплатное корпоративное питание (комплексный обед);
• компенсация транспортных затрат;
• компенсация ГСМ;
• медицинская страховка;
• оплачиваемые отпуск и больничный.

С целью быстрой адаптации в коллективе, а также для карьерного роста сотрудников «Poly-Pack» проводит политику, состоящую из трех этапов:

• активное обучение;
• развитие;
• мотивация.

В «Poly-Pack» уверены, что только работник с сильной мотивацией обладает самодисциплиной, может добросовестно выполнять требования и относиться к ним, как к собственным нормам поведения. Поэтому основное внимание уделяется мотивационным программам:

• с каждым сотрудником подписывается именная мотивация;
• общий мотивационный фонд состоит из оклада и ежемесячных премий;
• награждение лучших менеджеров по продажам по результатам месяца;
• поздравления сотрудников на дни рождения и праздники;
• корпоративный футбол и много других привилегий для членов коллектива.

Таким образом, компания доказывает, что самый важный приоритет для нее ‒ это ее сотрудники. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о «Poly-Pack» на различных форумах и сайтах-отзовиках.

С подробной информацией о сотрудничестве с компанией можно ознакомиться на официальном сайте: poly-pack.com.ua.