Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019

Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019

Люди с особенностями развития и пожилые люди в рамках кампании #МожетКаждый связали 100 пар варежек из шерсти сибирских лаек для участников Всемирной зимней универсиады-2019.

На Всемирной зимней универсиаде-2019 в Красноярске будет реализована масштабная кампания #МожетКаждый, состоящая из серии интегрированных мероприятий до, во время и после соревнований. Кампания поможет понять, как гармонично соединяются спорт, экология и инклюзивное общество, и покажет, что такие соревнования — возможность для каждого из нас проявить себя, сыграть важную роль и оставить след в истории.
«В рамках кампании #МожетКаждый мы специально решили отказаться от традиционной сувенирной продукции, чтобы дать возможность людям с особенностями развития тоже почувствовать себя участниками такого важного события, как Универсиада», — рассказывает Ольга Суроткина, лидер проекта «Универсиада-2019» от системы Coca-Cola в России.

«Сибирь — холодный регион, но люди здесь душевные, — говорит Дмитрий Кольцов, подопечный фонда «Старость в радость», поддерживающего пожилых людей и людей с особенностями развития. — Я очень хочу поддержать молодых спортсменов и рад, что они получат в подарок не просто стандартные сувениры, а варежки из шерсти сибирских лаек, которые будут дарить уют и согревать их не только во время Универсиады».

Особенные сувениры ручной работы получат юные спортсмены — участники юнифайд-матча по хоккею с шайбой, первого в истории Всемирных зимних Студенческих игр, который пройдет 1 марта в Парке Универсиады на острове Татышев. Кроме того, сибирские варежки достанутся почётным гостям спортивного события.

Система Coca-Cola в России много лет проводит в стране инклюзивную кампанию по привлечению внимания к людям с особенностями развития и их интеграции в спортивные события с целью раскрытия их потенциала. В прошлом году всероссийская кампания была успешно реализована на Чемпионате мира по футболу FIFATM2018. Подростки с ментальными особенностями стали флагоносцами на нескольких матчах. Кроме того, во всех городах-организаторах чемпионата прошли футбольные юнифайд-матчи, объединяющих в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Мокина,
региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций
по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия
Моб. 8 913 937 88 21
E-mail: marina.mokina@cchellenic.com