Презентована новая номинация на конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности»

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» при поддержке ПАО «СИБУР Холдинг» презентовали номинацию «Лучшая программа по поддержке микро- и малого предпринимательства в России» на конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности».

Состоялся вебинар, в рамках которого руководитель департамента социальных и благотворительных проектов Фонда «Наше будущее» Станислав Заботин и Екатерина Верещагина, оператор программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел», презентовали номинацию для потенциальных компаний-участников.

Всего в вебинаре принял участие 31 человек, включая представителей компаний Нестле Россия, ОМК, РЖД, Philip Morris, Росбанка, Северсталь, Amway, Coca-Cola, SAP, Лента, x5 и Сегежа Групп и др.

Совместная номинация «Лучшая программа по поддержке микро- и малого предпринимательства в России» будет распространяться на благотворительные, социальные программы и инвестиционные проекты, направленные на поддержку и развитие микро- и малых предпринимателей в регионах присутствия компаний.

«В данной номинации мы поощрим компании, которые реализуют наиболее эффективные программы по поддержке малых предприятий, в том числе социальных. При оценке заявок мы будем обращать внимание на устойчивость и результативность поддержанных ими проектов», – рассказала Директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.

Приоритет при рассмотрении заявок будет отдаваться программам и проектам, стимулирующим создание устойчивых коммерческих организаций или частных предпринимателей, результатом деятельности которых является создание новых рабочих мест, в том числе для социально уязвимых групп населения, а также производящих товары или оказывающие услуги для социально уязвимых групп населения. Также это касается программ и проектов, способствующих развитию предпринимательской активности в регионах присутствия компании и в Российской Федерации в целом.

Напомним, что «Лидеры корпоративной благотворительности» — проект «Форума Доноров, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности и социальных инвестиций компаний. Конкурс призван выявить лучшие практики корпоративных социальных инвестиций и благо­твори­тель­ности, а также способствует распространению информации о них среди бизнес-сообщества, представителей власти, СМИ, экспертов и лидеров мнений.

За 13 лет в нём приняли участие свыше 190 российских и иностранных компаний, осуществляющих свою деятельность в России и имеющих годовой оборот выше 100 миллионов рублей.