Техподдержка сайта на 1С-Битрикс: важные виды работ

Bitrix – востребованная российская платформа. Мультипрофильность данной CMS помогает создать как небольшой одностраничный сайт, так и интернет-магазин со множеством разделов для большого числа пользователей. Однако недостаточно сделать сайт – необходимо смотреть и за его работоспособностью, чтобы интернет-магазин или сервис функционировал бесперебойно и выходил на новый уровень. Профессиональная поддержка сайтов на Битрикс подразумевает полный набор параметров по развитию ресурса. О наиболее важных из них узнаем в этом материале.

Аудит сайта. При помощи отдельных инструментов и сервисов ведется круглосуточное отслеживание всех операций ресурса, контролируется его доступность для посетителей, быстрота загрузки отдельных разделов, обнаружение недочетов и ошибок. Все это позволяет стремительно откликаться на неисправности и убирать их раньше, чем выявленные ошибки отразятся на взаимодействии с клиентами. В зависимости от того, на какой системе разработан сайт, его требований и задач, пункты для аудита будут отличаться и могут иногда перестраиваться. Подчеркнем, что без экспертов в этом случае не обойтись: систему мониторинга необходимо регулировать и отслеживать, чтобы эти сервисы тоже не давали сбои.

Работы по дизайну, верстке и программированию. У бизнеса могут запускаться дополнительные услуги либо продукция, а значит время от времени на площадку необходимо добавлять новые разделы, доводить до ума имеющийся функционал либо менять отдельные функции, создавать иконки и баннеры, подстраивать верстку и устранять сбои, чтобы сайт корректно загружался с ПК и мобильной версии.

Текстовое наполнение. На портале с живым трафиком нужно иногда добавлять новые тексты и другие материалы: сотрудники техподдержки быстро опубликуют необходимую информацию – тексты, фото или видео, добавят изменения в до этого использованные данные и уберут лишние сведения.

Это отнюдь не абсолютный перечень работ, которые подразумевает техническая поддержка сайта на Битрикс или иных платформах. Кроме того, специалисты проводят администрирование посетителей, делают резервное копирование, следят за установкой обновлений вовремя, увеличивают скорость загрузки сайта и осуществляют прочие функции по апгрейду сайта, и еще при необходимости транспортируют все данные с одной CMS на другую. Если не позаботиться об обслуживании ресурса заранее, могут появиться не только сбои в работе площадки, но и ухудшение позиций в поисковых системах, переход посетителей к конкурентам.

Если вам требуются сотрудники по обслуживанию сайтов на Битрикс, рекомендуем техподдержку от компании ITSOFT – обширный комплекс услуг на любых платформах, а также приобретение и продление лицензий. На рынке около 20 лет, больше 400 успешных проектов разного уровня, хостинг в дата-центре уровня Trier III в Москве, создание сайтов, их поддержка и развитие. Советуем!