Продаем на маркетплейсах: новые средства и их преимущества

Сейчас все больше бизнесов переходит в сеть, и это объяснимо: из дома легко не только зарабатывать деньги, но и заниматься покупками. Тяжело найти кого-то, кто бы никогда что-либо не заказывал в онлайн-магазине. Больше спрос — больше предложение и, соответственно, конкуренция. Чтобы продукт не скрылся среди тысяч других, стоит отслеживать большое количество параметров: автоматизация маркетплейсов поможет держать на виду все процессы на торговых площадках.

оптимизация маркетплейсов

Достоинства автоматизации работы

Маркетплейсы ввиду отсутствия цены за найм помещения и работу мерчандайзеров, кладовщиков, кассиров позволяют сделать торговлю доступнее, чем в оффлайн. Но чтобы продажи были эффективными, нужно много трудиться: внимательно просматривать отчеты, наблюдать за отзывами, выставлять нужную стоимость и выполнять большое количество задач. Поэтому многие ритейлеры привлекают нескольких маркетплейс-менеджеров. Все равно, обладатель вы большого магазина или только выходите на рынок, автоматизация поможет:

  • сэкономить свои ресурсы, не привлекая специалистов;
  • сосредоточиться на выполнении задач, а не на том, где искать необходимую кнопку;
  • наслаждаться разными встроенными опциями — калькулятором прибыли, например.

Для чего интегрировать маркетплейсы

В РФ работают платформы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и Aliexpress. У каждой из них разные специфика, недостатки, преимущества и посетители: кому-то нравится, когда ПВЗ недалеко от дома, а кому-то нужно, чтобы доставка была быстрее. Чтобы много покупателей увидело продукт, надо работать с разными площадками. Значительно проще делать это, если есть одно окно для маркетплейсов, которое поможет не перескакивать между вкладками.

Интеграция — это подключение аккаунтов разных торговых площадок к одним учетным инструментам. Сведения о заказах будут доступны в едином месте, где информация об остатках и ценах обновляется часто. Это поможет целиком отслеживать продажи и заниматься ценообразованием на нескольких платформах вместе без утраты процента выручки, учитывая комиссии маркетплейсов и траты на перемещения товара.

  • Общий перечень позиций отобразит общий вид карточек товаров, чтобы регулярно редактировать их.
  • Страница заказов упростит процесс отправки и доставки.
  • Работа с поставщиками и доставкой позволит легко отправлять заявки на поставки у дилеров.

Для работы с несколькими площадками в единственной вкладке будет нужен сервис, помогающий собрать вместе все ЛК. С новой платформой Market-Proxy интеграция маркетплейсов будет простой и удобной. Это хорошее решение подойдет как для работающих компаний, так и для тех, кто только начинает продавать: консультант поможет в заведении ЛК на площадках и обучении будущей работе с ними. Сделайте продажи онлайн легче!